HoMM III Shadow of Death (SoD): Отдельные Герои.

Данное описание написано для Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death версии 4.0.

Основные действия в игре выполняют отдельные герои, подчиняющиеся игроку. Они исследуют территорию карты, подбирают сокровища и артефакты, захватывают шахты, посещают различные строения, ведут боевые действия с героями противника и бродячими монстрами, обороняют и осаждают города. В боях и исследованиях герой добывает очки опыта и при наборе определённого их количества получает следующий уровень, на котором может улучшить имеющиеся навыки и получить новые.
В начале игры под командованием игрока находится некоторое количество героев (сколько заложено в сценарии), остальных героев игрок может нанимать в тавернах своих городов или тавернах, отдельно стоящих на карте. Причём, только у двух первых героев в таверне имеются стартовые армии, у последующих нанимаемых героев присутствует только один отряд, состоящий из 1 юнита первого или второго уровня. На карте могут одновременно находится только восемь Героев, подчинённых данному игроку. Остальные должны находится в гарнизонах городов.

Всю информацию об отдельном герое, принадлежащем игроку, можно получить в специальном окне, называемом Экран Героя. Чтобы открыть его, необходимо дважды кликнуть на портрете героя рядом с картой или на самом герое прямо на карте.
Экран Героя служит для упорядочивания армий героя и пренадлежащих ему артефактов.

Экран Героя.

Портрет Героя
В данной иконке находится портрет Героя, его имя, а также раса. Кликнув по портерту Героя можно узнать его биографию.

Основные навыки
В данной иконке представлены значения четырёх основных навыков Атаки, Защиты, Силы Магии и Знания. Более подробно эти навыки рассматриваются в главе Навыки. У героев конкретного типа стартовые значения основных навыков совпадают.

Специализация
У каждого Героя есть своя, отличная от других, специализация. Кликнув по иконке можно узнать более подробнее о специализации Героя.

Мораль
В данной иконке представлена информация о моральном состоянии армии Героя. Кликнув по ней можно узнать список факторов влияющих на Мораль.

Удача
В данной иконке представлена информация об удачливости армии Героя. Кликнув по ней можно узнать список факторов влияющих на Удачу.

Очки магии
Иконка содержит информацию о текущем количестве (первая цифра) и максимально возможном количестве (вторая цифра) Маны. Максимальное количество Маны может быть единовременно увеличеное вдвое, если Герой посетит Магический Источник на карте или Водоворот Маны в Темнице.

Опыт
Иконка содержит информацию о текущем количестве Опыта. Кликнув по ней можно узнать текущее количество Опыта и количество очков, необходимое для перехода на следующий уровень.

Дополнительные навыки
Каждый Герой может изучить 8 Дополнительных навыков, которые располагаются в представленных ячейках. Первоначально Герой имеет от 1 до 2 Дополнительных навыков. Более подробно Дополнительные навыки рассматриваются в главе Навыки.

Инвентарь
Инвентарь содержит информацию об артефактах и военном оборудование, имеющихся у Героя. Более подробно Инвертарь рассматривается в главе Артефакты.

Армия
Под армию Героя отведено 7 ячеек. В отдельной ячейке помещается портрет монстра с цифрой, указывающей количество существ в отряде. Дважды кликнув по портрету с изображением монстра можно получить исчерпывающую информацию об существах, составляющих отряд, а также уволить их. Отряды монстров можно менять местами, перемещать в свободные ячейки, можно разделить один отряд на два, если есть свободная ячейка.

Плотное построение
При выборе такого построения отряды в начале битвы располагаются близко друг к другу. Актуально если в армии меньше семи отрядов.

Рассосредоточенное построение
При выборе такого построения отряды в начале битвы располагаются на расстоянии друг от друга по всей ширине своего края поля битвы. Актуально если в армии меньше семи отрядов.

Отмена тактического построения
Данная функция работает только при наличие у Героя навыка Тактика. Отключает возможность тактического перестроения отрядов в начале битвы.

Разделение отряда
Даёт возможность разделить отряд на два в любой пропорции. Действует если есть свободная ячейка.

Дневник заданий
Кликнув по данной иконке можно ознакомится со списком заданий, полученных в Хижинах провидцев.

Уволить Героя
Щёлкнув по данной иконке, можно уволить Героя, если он находится вне замка.

Основные типы Героев

В игре существует восемнадцать типов Героев, по два на каждый из тип города.

Герои Замков.
Рыцари - это отважные и благородные воины, посвятившие свою жизнь праведности и добродетели. И хотя они способны изучить магические навыки, их больше привлекает военное искусство.
Клерики - это члены боевых отрядов священных орденов. Церковники владеют как знаниями боевых искусств, так и магическими.

Герои Оплота
Рейнджеры - воины лесов, охотники и следопыты. Их призвание - защищать природу - требует от них широким спектром навыков, особое внимание уделятся военным.
Друиды - мистические существа, обретающие силу в гармоничном единение с природой. И хотя они посящают себя изучению магии, их существование требует владения и некоторыми фическими навыками.

Герои Башни
Алхимики - в совершенстве владеют как физической, так и химической магией, они особенно искусны в создании и оживлении големов. Их ремесло развивает физическую силу, которая делает Алхимиков способными к изучению военных навыков. Своё оружие они получают путём сплава редких металлов путём алхимии.
Чародеи - полностью посвящают себя приобретению мистических и магических знаний. И хотя они уделяют мало внимания боевым навыкам, когда им необходимо они при помощи мощным тайных сил могут легко оказаться в победителях. Чародеи редко имеют при себе какое-либо оружие, полностью полагаясь на своё умение пользоваться магией.

Герои Твердыни
Варвары
- мало, что представляет для них интерес, кроме военной мощи. В связи с этом они быстрее овладевают навыками боя, нежели какими-либо другими. Варвары великолепно владеют тяжёлым оружием и носят мало защитных приспособлений.
Боевые Маги - варвары с некоторыми способностями создавать и направлять заклинания. Развивая свои магические способности не забывают о боевых. Боевые Маги часто облачаются в одежды убитых противников, из которых они получают дополнительную мощь.

Герои Инферно
Одержимые - люди (часто бывшие Еретики), которые находятся во власти одного или более демонов. Одержимые более склонны к получению магических навыков, но в равной степени развивают и боевые.
Еретики - главная цель Еретиков - подчинить себе демонов. Но для того, чтобы контролировать своих адских союзников одних боевых навыков мало, необходимо ещё развивать магию. Еретиков можно лешко опознать по множеству различных амулетов, призванных защищать их от нападок демонов.

Герои Крепости
Хозяева зверей
- силой и устрашением они подчиняют себе жилища болотных монстров. Как следствие, их мало интересует магия. Даже своим одеянием Хозяева зверей напоминают ужасных болотных тварей.
Ведьмы - являются знатоками магии, усиленной редкими, добытыми в болотах. Магия является для них приоритетной, поэтому боевые навыки Ведьмы развивают слабо.

Герои Подземелий
Верховные Лорды
- строят подземные логова, чтобы укрыть в них награбленные сокровища. Будучи свирепыми и жестокими правителями, они являются воинами, которые знают цену магии. Очень часто доспехами и оружием они подчёркивают свою устрашающую внешность.
Чернокнижники - усиленно изучают магию, чтобы с её помощью достигать сваих темных и эгоистичных целей. Магия для них превыше всего. Очень часто Чернокнижники демонстрируют своё могущество, показывая, как при помощи магии можно всё изменить.

Герои Некрополиса
Рыцари Смерти
- это восставшие из мёртвых рыцари, обретшие новую жизнь как личи. Они не утратили своих прежних боевых навыков, к тому же их новая сущность открывает для них возможность овладевать магией.
Некроманты - маги, которые находятся во власти магии смерти. За владение этой магией им приходится платить истечением жизненной энергии, что в конечном счёте превращает их в безжизненных личей.

Герои Конфлюкса
Странники
- выходцы из элементалей, Теперь они не просто существа, подчиняющиеся воле тех , кто их вызвал. Став независимыми, они теперь командуют войсками своих собратьев.
Элементалисты - люди, которые могут проявлять себя в роли волшебников, чернокнижников, клериков, друидов. Они служат невидимым богам. Встречаются скрытно, говорят знаками, избегают материальной власти.

В начало.

На главную страницу.

 



Сайт управляется системой uCoz