HoMM III Shadow of Death (SoD): Магия.

Данное описание написано для Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death версии 4.0.

Магия является одним из важнейших компонентов игры. Без неё не могут обойтись даже герои боевой направленности.
Для того чтобы герой мог пользоваться магией, он должен иметь Книгу Заклинаний Spell Book, именно в ней записаны все изученные героем заклинания, без неё герой не может сотворить ни одного заклинания (исключение составляют случаи, когда у героя присутствуют такие артефакты, как Шляпа Оратора Hat , Книга какой-либо из школ магии Tome of AirTome of EarthTome of FireTome of Water или Свиток с заклинанием Scroll, и то в этих случаях герой может использовать только походные заклинания). Книга Заклинаний изначально присутствует у героев магической направленности, героям - приверженцам боевых искусств приходится покупать Книгу Заклинаний в Гильдии магов за 500 золотых, если конечно наличие книги не заложено автором карты. Книга хранится в инвентаре героя в специально отведённом для неё слоте, и герой не может ни продать её, ни передать.
Каждое заклинание имеет свой уровень сложности, и чтобы изучить его герой должен иметь определённый уровень навыка Мудрость.
Герой не имеющий Мудрости может изучать заклинания только до 2-го уровня, имеющий Основной уровень Мудрости до 3-го, Продвинутый до 4-го и Экспертный до 5-го уровня сложности.
Герой автоматически выучивает заклинания, прибыв в город где есть Гильдия магов. Кроме того герой может получать дополнительные заклинания, путешествуя по карте и посещая различные объекты:

Кроме того герой может выучить заклинание, используя навык Орлиного глаза Eagle eye. , когда во время сражения против его армии применяется магия. На экспертном уровне навыка герой может выучить заклинание четвёртого уровня, даже не имея навыка Мудрость.

Для того, чтобы сотворить заклинание необходима мана (очки заклинаний), максимальное количество которой равно значению первичного навыка Знание, умноженному на 10. Когда герой творит заклинание количество маны уменьшается, он не может сотворить заклинание цена которого больше имеющегося у него количества маны. Стоимость заклинания может быть снижена, если герой имеет Основной уровень навыка школы магии, к которой относится данное заклинание (минус 1 для заклинания 1-го уровня, минус 2 - 2-го, минус 3 - 3-го, минус 4 - 4-го и минус 5 - 5-го), дальнейшее повышение уровня навыка влияет только на силу заклинания. Т.к. Основной уровень навыка школы магии влияет только на стоимость сотворения заклинания, то сила заклинания при отсутствии навыка равна силе заклинания Основного уровня навыка. Также стоимость заклинаний может понизится, если герой творит их на специфических ландшафтах.

Специфические ландшафты.

Вид Название Свойства
Волшебные Облака
Все заклинания Магии Воздуха творятся на уровне Эксперта. В случае отсутствия навыка Магии Воздуха понижается стоимость сотворения заклинаний.
Каменистая Земля Все заклинания Магии Земли творятся на уровне Эксперта. В случае отсутствия навыка Магии Земли понижается стоимость сотворения заклинаний.
Прозрачные Пруды Все заклинания Магии Воды творятся на уровне Эксперта. В случае отсутствия навыка Магии Воды понижается стоимость сотворения заклинаний.
Огненные Поля Все заклинания Магии Огня творятся на уровне Эксперта. В случае отсутствия навыка Магии Огня понижается стоимость сотворения заклинаний.
Равнины Магов Все заклинания всех школ магии творятся на уровне Эксперта. В случае отсутствия навыков, какой-либо из школ магии, понижается стоимость сотворения заклинаний.
Проклятая Земля Невозможно творить заклинания выше 1-го уровня.

Чтобы восстановить запас Маны, герой должен провести ночь в городе, где есть Гильдия магов. Кроме того, каждый новый день герой получает 1 очко Маны. Если герой владеет навыком Мистицизм или имеет специфические артефакты, запас Маны восстанавливается быстрее. Также пополнить запасы Маны герой может, посещая различные объекты на карте:
Магический колодец - раз в день полностью восстанавливает запас Маны любого героя, посетившего его,
Магический источник - раз в неделю полностью восстанавливает и удваивает запас Маны героя, первым посетившим его,
Водоворот Маны Mana vortex - постройка в Темнице, действующая точно также, как и Магический источник.

 

Как уже ясно из вышесказанного все заклинания делятся на 4 школы:

Школа магии Воздуха
Школа магии Земли
Школа магии Огня
Школа магии Воды

Школа Магия Воздуха
Вид Название Тип Мана
Длительность
Навык Описание
1-й уровень
Небесное Око Походное
2
Мгновенно Основной Показывает расположение всех артефактов
Продвинутый Показывает расположение всех артефактов и героев
Экспертный Показывает расположение всех артефактов, героев и городов
Волшебная стрела Боевое
5
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 30)
Ускорение Боевое
6
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Ускорение выбранного своего отряда на 3 клетки за ход
Продвинутый Ускорение выбранного своего отряда на 5 клеток за ход
Экспертный Повышение скорости всех своих отрядов на 5 клеток за ход
2-й уровень
Видение Походное
4
1 день Основной Показывает сколько монстров и вероятность их присоединения . Действует на расстоянии равном Силе магии, но не менее 3-х клеток
Продвинутый Аналогично Основному плюс показывает основные навыки вражеского героя. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 2), но не менее 3-х клеток
Экспертный
Аналогично Продвинутому плюс показывает статистику вражеского города, состав и количество войск. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 3), но не менее 3-х клеток
Маскировка Походное
4
1 день Основной
При просмотре маскирует отряды под самых сильных юнитов в армии, при сохранении реального количества существ в отрядах.
Продвинутый Аналогично Основному, но количество существ в отрядах отображается равным "0".
Экспертный Аналогично Продвинутому, но показывает , что армия героя состоит из самых сильных юнитов города, которым игрок владеет дольше всего.
Точность Боевое
8
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Значение стрелковой атаки выбранного отряда увеличивается на 3.
Продвинутый Значение стрелковой атаки выбранного отряда увеличивается на 4.
Экспертный Значение стрелковой атаки выбранного отряда увеличивается на 5.
Удар молнии Боевое
10
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Сила магии х 25) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Сила магии х 25) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Сила магии х 25) + 50)
Защита от Воздуха Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 30 % меньше повреждений от Магии Воздуха.
Продвинутый Отряд получает на 50 % меньше повреждений от Магии Воздуха.
Экспертный Аналогично Продвинутому, но для всей армии героя.
Разрушающий луч Боевое
10
Текущая битва Основной Снижает защиту вражеского отряда на 3. Можно накладывать неоднократно.
Продвинутый Аналогично Основному. Защита снижается на 4.
Экспертный Аналогично Основному. Защита снижается на 5.
Удача Боевое
7
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Повышает Удачу выбранного отряда на 1.
Продвинутый Повышает Удачу выбранного отряда на 2.
Экспертный Повышает Удачу всей армии на 2.
3-й уровень
Воздушный шит Боевое
12
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 25 % меньше урона от вражеских стрелков.
Продвинутый Отряд получает на 50 % меньше урона от вражеских стрелков.
Экспертный Вся армия получает на 50 % меньше урона от вражеских стрелков.
Гипноз Боевое
18
Особое Основной Даёт контроль над отрядом врагасо здоровьем не более ((Сила магии х 25) + 10) героя. Контролируемый отряд не отвечает на атаку.
Продвинутый Аналогично Основному, но здоровье вражеского отряда не более ((Сила магии х 25) + 20) героя.
Экспертный Аналогично Основному, но здоровье вражеского отряда не более ((Сила магии х 25) + 50) героя.
Уничтожение нечисти Боевое
15
Мгновенно Основной Урон всей нечисти на поле боя ((Сила магии х 10) + 10).
Продвинутый Урон всей нечисти на поле боя ((Сила магии х 10) + 20).
Экспертный Урон всей нечисти на поле боя ((Сила магии х 10) + 50).
4-й уровень
Контрудар Боевое
24
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд может ответить на одну дополнительну атаку за ход.
Продвинутый Отряд может ответить на две дополнительных атаки за ход.
Экспертный Отряд может ответить на три дополнительных атаки за ход.
Цепная молния Боевое
24
Мгновенно Основной Последовательно бъёт по 4-м соседним отрядам. 1-й удар ((Сила магии х 40) + 25). Каждый последующий вполовину меньше.
Продвинутый Последовательно бъёт по 5-м соседним отрядам. 1-й удар ((Сила магии х 40) + 50). Каждый последующий вполовину меньше.
Экспертный Аналогично Продвинутому. 1-й удар ((Сила магии х 40) + 100).
5-й уровень
Дверь измерений Походное
25
Мгновенно Основной Переносит в видимую выбранную точку экрана. За день можно использовать дважды. Тратится не менее 3-х очков хода за раз.
Продвинутый Аналогично Основному, но можно использовать трижды за день.
Экспертный Аналогично Основному, но можно использовать четырежды в день, при расходе 2-х очков хода за раз.
Полёт Походное
20
Один день Основной Герой может перелететь через препятствия в свободную точку на карте. Лететь возможно только 60 % хода.
Продвинутый Аналогично Основному. Лететь возможно 80 % хода.
Экспертный Аналогично Основному. Лететь возможно весь ход.
Вызов воздушного Элементала Боевое
25
Битва Основной Призывает отряд Воздушных Элементалей равный, (Сила магии х 2). Во время действия нельзя призывать других Элементалей.
Продвинутый Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 3).
Экспертный Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 4).
Волшебное зеркало Боевое
25
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Заклинание противника направленное на защищаемый отряд, с вероятностью 20 % перенаправится на случайный отряд врага.
Продвинутый Аналогично Основному, вероятность перенаправления 30 %.
Экспертный Аналогично Основному, вероятность перенаправления 40 %.
Гром Титанов Боевое
0
Мгновенно   Доступно только при использовании артефакта Грохот Титана.
  Наносит 600 ед. урона
   

 

Школа Магия Земли
Вид Название Тип Мана
Длительность
Навык Описание
1-й уровень
Земное Око Походное
2
Мгновенно Основной Показывает расположение всех ресурсов
Продвинутый Показывает расположение всех ресурсов и шахт
Экспертный Открывает всю карту и показывает все ресурсы и шахты
Волшебная стрела Боевое
5
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 30)
Каменная кожа Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Защита выбранного отряда героя увеличивается на 3
Продвинутый Защита выбранного отряда героя увеличивается на 6
Экспертный Защита всей армии героя увеличивается на 6
Медлительность Боевое
6
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Скорость выбранного вражеского отряда уменьшается на 25 %
Продвинутый Скорость выбранного вражеского отряда уменьшается на 50 %
Экспертный Скорость всей вражеской армии уменьшается на 50 %
Щит Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 15 % меньше повреждений в ближнем бою.
Продвинутый Отряд получает на 30 % меньше повреждений в ближнем бою.
Экспертный Вся армия получает на 30 % меньше повреждений в ближнем бою.
2-й уровень
Видение Походное
4
1 день Основной Показывает сколько монстров и вероятность их присоединения . Действует на расстоянии равном Силе магии, но не менее 3-х клеток
Продвинутый Аналогично Основному плюс показывает основные навыки вражеского героя. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 2), но не менее 3-х клеток
Экспертный
Аналогично Продвинутому плюс показывает статистику вражеского города, состав и количество войск. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 3), но не менее 3-х клеток
Волна смерти Боевое
10
Мгновенно Основной Урон всем живым войскам на поле боя ((Сила магии х 5) + 10).
Продвинутый Урон всем живым войскам на поле боя ((Сила магии х 5) + 20).
Экспертный Урон всем живым войскам на поле боя ((Сила магии х 5) + 30).
Зыбучие пески Боевое
8
До эффекта Основной Располагаются на 4 случайных клетках поля боя. Существа, для которых тип поверхности родной, могут видеть их. Теряются все очки данного хода при попадании на клетку.
Продвинутый Аналогично Основному. Пески располагаются на 6 клетках.
Экспертный Аналогично Основному. Пески располагаются на 8 клетках.
3-й уровень
Антимагия Боевое
15
1 ход на единицу
Силы магии
Основной На выбранный отряд действуют заклинания только 4-5 уровня.
Продвинутый На выбранный отряд действуют заклинания только 5 уровня
Экспертный На выбранный отряд не действуют ни какие заклинания.
Защита от земли

Боевое

12
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 30 % меньше повреждений от Магии Земли.
Продвинутый Отряд получает на 50 % меньше повреждений от Магии Земли.
Экспертный Аналогично Продвинутому, но для всей армии героя.
Землетрясение Боевое (Осада)
20
Мгновенно Основной Наносит урон в 1 единицу двум случайно выбранным стенам.
Продвинутый Наносит урон в 1 единицу трём случайно выбранным стенам.
Экспертный Наносит урон в 1 единицу четырём случайно выбранным стенам.
Оживление мертвецов Боевое
15
Раз и навсегда Основной Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 30) очков здоровья выбранного отряда нечисти, павшей в битве .
Продвинутый Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 60) очков здоровья выбранного отряда нечисти, павшей в битве .
Экспертный Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 160) очков здоровья выбранного отряда нечисти, павшей в битве .
Силовое поле Боевое
12
2 хода Основной На выбранном квадрате поля создаёт непроходимый барьер длиной в 2 клетки.
Продвинутый Барьер длиной в три клетки.
Экспертный Аналогично Продвинутому.
4-й уровень
Городской портал Походное
16
Мгновенно Основной Переносит героя в ближайший свободный город принадлежащий игроку. Расходуется 300 очков хода.
Продвинутый Переносит героя в любой свободный город принадлежащий игроку по выбору . Расходуется 300 очков хода.
Экспертный Переносит героя в любой свободный город принадлежащий игроку по выбору . Расходуется 200 очков хода.
Вокрешение Боевое
20
Раз и навсегда Основной Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 40) очков здоровья выбранного отряда живых. Воскрешенные исчезают после боя.
Продвинутый Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 80) очков здоровья выбранного отряда живых. Воскрешенные остаются после боя.
Экспертный Восстанавливает ((Сила магии х 50) + 160) очков здоровья выбранного отряда живых. Воскрешенные остаются после боя.
Метеоритный дождь Боевое
16
Мгновенно Основной Цель и отряды на соседних клетках получают ((Сила магии х 25) + 25) урона.
Продвинутый Цель и отряды на соседних клетках получают ((Сила магии х 25) + 50) урона.
Экспертный Цель и отряды на соседних клетках получают ((Сила магии х 25) + 100) урона.
Печаль Боевое
16
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Снижает Мораль выбранного вражеского отряда на 1.
Продвинутый Снижает Мораль выбранного вражеского отряда на 2.
Экспертный Снижает Мораль всей вражеской армии на 2.
5-й уровень
Взрыв Боевое
30
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Сила магии х 75) + 100)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Сила магии х 75) + 200)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Сила магии х 75) + 300)
Вызов земляного Элементала Боевое
25
Битва Основной Призывает отряд Земляных Элементалей равный, (Сила магии х 2). Во время действия нельзя призывать других Элементалей.
Продвинутый Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 3).
Экспертный Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 4).

 

Школа Магия Огня
Вид Название Тип Мана
Длительность
Навык Описание
1-й уровень
Волшебная стрела Боевое
5
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Сила магии х 10) + 30)
Жажда крови Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Выбранный отряд получает плюс 3 к рукопашной схватке.
Продвинутый Выбранный отряд получает плюс 6 к рукопашной схватке.
Экспертный Вся армия героя получает плюс 6 к рукопашной схватке.
Защита от огня Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 30 % меньше повреждений от Магии Огня.
Продвинутый Отряд получает на 50 % меньше повреждений от Магии Огня.
Экспертный Аналогично Продвинутому, но для всей армии героя.
Проклятье Боевое
6
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Вражеский отряд наносит минимальный урон.
Продвинутый Вражеский отряд наносит ((80 % минимального)-1) урона.
Экспертный Вся вражеская армия наносит ((80 % минимального)-1) урона.
2-й уровень
Видения Походное
4
1 день Основной Показывает сколько монстров и вероятность их присоединения . Действует на расстоянии равном Силе магии, но не менее 3-х клеток
Продвинутый Аналогично Основному плюс показывает основные навыки вражеского героя. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 2), но не менее 3-х клеток
Экспертный
Аналогично Продвинутому плюс показывает статистику вражеского города, состав и количество войск. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 3), но не менее 3-х клеток
Слепота Боевое
10
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Выбранный вражеский отряд цепенет до первого удара по нему. При выходе из оцепенения отвечает вполсилы.
Продвинутый Выбранный вражеский отряд цепенет до первого удара по нему. При выходе из оцепенения отвечает в четверть силы.
Экспертный Выбранный вражеский отряд цепенет до первого удара по нему. При выходе из оцепенения не отвечает на атаку.
Стена огня Боевое
8
2 хода Основной В указанной точке возникает стена огня длиной в 2 клетки. Отряд, проходящий через неё, получает урон ((Сила магии х 10) + 10).
Продвинутый Длина стены увеличивается до 3-х клеток. Урон составляет ((Сила магии х 10) + 20).
Экспертный Аналогично Продвинутому. Урон составляет ((Сила магии х 10) + 50).
3-й уровень
Минное поле Боевое
18
До эффекта Основной Размещает мины в 4-х случайных клетках. Урон от подрыва ((Сила магии х 10) + 25). Юниты для которых местность проведения битвы родная видят их, для остальных они невидимы.
Продвинутый Аналогично Основному. 6 мин, урон ((Сила магии х 10) + 50).
Экспертный Аналогично Основному. 8 мин, урон ((Сила магии х 10) + 100).
Неудача Боевое
12
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Снижает Удачу выбранного отряда противника на 1.
Продвинутый Снижает Удачу выбранного отряда противника на 2.
Экспертный Снижает Удачу всей армии противника на 2.
Огненный шар Боевое
15
Мгновенно Основной Цель и отряды на соседних клетках получают ((Сила магии х 10) + 15) урона.
Продвинутый Аналогично Основному, урон ((Сила магии х 10) + 30).
Экспертный Аналогично Основному, урон ((Сила магии х 10) + 60).
4-й уровень
Армагеддон Боевое
24
Мгновенно Основной Урон всем армиям, своей и вражеской ((Сила магии х 50) + 30).
Продвинутый Урон всем армиям, своей и вражеской ((Сила магии х 50) + 60).
Экспертный Урон всем армиям, своей и вражеской ((Сила магии х 50) + 120).
Берсерк Боевое
20
1 ход Основной Выбранный отряд атакует ближайшую цель в пределах 1 клетки поля боя.
Продвинутый Аналогично Основному, цель в пределах 7 клеток поля боя.
Экспертный Аналогично Основному, цель в пределах 19 клеток поля боя .
Бешенство Боевое
16
До следующего действия выбранного отряда Основной Сила Атаки выбранного отряда увеличивается на 100 % его навыка Защиты, а Защита снижается до нуля.
Продвинутый Сила Атаки выбранного отряда увеличивается на 150 % его навыка Защиты, а Защита снижается до нуля.
Экспертный Сила Атаки выбранного отряда увеличивается на 200 % его навыка Защиты, а Защита снижается до нуля.
Инферно Боевое
16
Мгновенно Основной Поражает цель и площадь в радиусе 2-х клеток с уроном ((Сила магии х 10) + 20).
Продвинутый Аналогично Основному, урон ((Сила магии х 10) + 40).
Экспертный Аналогично Основному, урон ((Сила магии х 10) + 80).
Огненный щит Боевое
16
1 ход на единицу
Силы магии
Основной 20 % повреждений, нанесённых защищённому отряду в ближнем бою, возвращаются атакующему.
Продвинутый Аналогично Основному, но возвращается 25 %.
Экспертный Аналогично Основному, но возвращается 30 %.
Палач Боевое
16
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Навык Атаки выбранного отряда увеличивается на 8 в сражениях против Чудищ, Драконов и Гидр.
Продвинутый Аналогично Основному, действует также против Ангелов и Дьяволов.
Экспертный Аналогично Продвинутому, действует также против Титанов.
5-й уровень
Жертва Боевое
25
Раз и навсегда Основной Отряд живых приносится в жертву, отряд нечисти воскрешает павших, восстанавливая здоровье в размере ((Сила магии+базовое здоровье существа + 3) х количество принесённых в жертву).
Продвинутый Аналогично Основному, здоровье в размере ((Сила магии+базовое здоровье существа + 6) х количество принесённых в жертву).
Экспертный Аналогично Основному, здоровье в размере ((Сила магии+базовое здоровье существа + 10) х количество принесённых в жертву)
Огненный элементаль Боевое
25
Битва Основной Призывает отряд Огненных Элементалей равный, (Сила магии х 2). Во время действия нельзя призывать других Элементалей.
Продвинутый Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 3).
Экспертный Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 4).

 

Школа Магия Воды
Вид Название Тип Мана
Длительность
Навык Описание
1-й уровень
Вызов корабля Походное
6
Мгновенно Основной Призывает любой свободный корабль, с вероятностью 50 %.1
Продвинутый Аналогично Основному. Если свободного корабля нет, создаёт его. Вероятность действия 75 %.
Экспертный Аналогично Основному. Если свободного корабля нет, создаёт его. Вероятность действия 100 %.
Волшебная стрела Боевое
5
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Силы магии х 10) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Силы магии х 10) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Силы магии х 10) + 30)
Благославление Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Выбранный отряд наносит максимальный урон.
Продвинутый Выбранный отряд наносит максимальный урон + 1.
Экспертный Все отряды наносят максимальный урон + 1.
Защита от воды Боевое
5
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Отряд получает на 30 % меньше повреждений от Магии Воды.
Продвинутый Отряд получает на 50 % меньше повреждений от Магии Воды.
Экспертный Аналогично Продвинутому, но для всей армии героя.
Лечение Боевое
6
Мгновенно Основной Снимает негативные заклинания с отряда и восстанавливает здоровье в размере ((Сила магии х 5) + 10).
Продвинутый Аналогично Основному, восстанавливает здоровье в размере ((Сила магии х 5) + 20).
Экспертный Снимает негативные заклинания со всей армии и восстанавливает здоровье каждого в размере ((Сила магии х 5) + 30).
Снятие заклинаний Боевое
5
Мгновенно Основной Снимает все заклинания с отряда героя.
Продвинутый Снимает все заклинания с отряда героя или противника .
Экспертный Снимает все заклинания со обоих армий на поле битвы.
2-й уровень
Видения Походное
4
1 день Основной Показывает сколько монстров и вероятность их присоединения . Действует на расстоянии равном Силе магии, но не менее 3-х клеток
Продвинутый Аналогично Основному плюс показывает основные навыки вражеского героя. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 2), но не менее 3-х клеток
Экспертный
Аналогично Продвинутому плюс показывает статистику вражеского города, состав и количество войск. Действует на расстоянии равном (Сила магии х 3), но не менее 3-х клеток
Затопление корабля Походное
8
Мгновенно Основной С 50 % вероятностью топит пустой корабль.
Продвинутый С 75 % вероятностью топит пустой корабль.
Экспертный С 100 % вероятностью топит пустой корабль.
Ледяная молния Боевое
8
Мгновенно Основной Урон вражескому отряду ((Силы магии х 20) + 10)
Продвинутый Урон вражескому отряду ((Силы магии х 20) + 20)
Экспертный Урон вражескому отряду ((Силы магии х 20) + 30)
Слабость Боевое
8
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Навык Атаки вражеского отряда уменьшается на 3.
Продвинутый Навык Атаки вражеского отряда уменьшается на 6.
Экспертный Навык Атаки всей вражеской армии уменьшается на 6.
Устранения преград Боевое
7
Мгновенно Основной Удаляет одно немагическое препятствие с поля боя.2
Продвинутый Аналогично Основному, действует также на Стену огня.
Экспертный Аналогично Продвинутому, действует на все препятствия.2
3-й уровень
Забывчивость Боевое
12
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Половина выбранного стрелкового отряда врага "забывает" выстрелить.
Продвинутый Выбранный вражеский отряд "забывает", как стрелять.
Экспертный Все стрелковые отряды врага "забывают", как стрелять.
Кольцо холода Боевое
12
Мгновенно Основной Поражает клетки, окружающие цель. Урон ((Силы магии х 10) + 15). Сама цель остаётся нетронутой.
Продвинутый Аналогично Основному, урон ((Силы магии х 10) + 30).
Экспертный Аналогично Основному, урон ((Силы магии х 10) + 60).
Радость Боевое
12
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Мораль выбранного отряда увеличивается на 1.
Продвинутый Мораль выбранного отряда увеличивается на 2.
Экспертный Мораль всей армии увеличивается на 2.
Телепорт Боевое
15
Мгновенно Основной Выбранный отряд перемещается в указанное свободное место поля битвы. Не телепортирутся через ров и стены.
Продвинутый Аналогично Основному, может телепортироваться через ров..
Экспертный Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.
4-й уровень
Хождение по воде Походное
12
1 день Основной Герой может передвигаться по воде, но в конце хода должен оказаться на твёрдой земле. Идти по воде может только 60 % хода.
Продвинутый Аналогично Основному, по воде может идти 80 % хода.
Экспертный Аналогично Основному, по воде может идти 100 % хода.
Молитва Боевое
16
1 ход на единицу
Силы магии
Основной Значение Атаки, Защиты и Скорости (кол/ход) выбранного отряда повышаются на 2.
Продвинутый Аналогично Основному, повышение на 4.
Экспертный Аналогично Основному,повышение для всей армии на 4.
Фантом Боевое
24
Текущая битва Основной Создаёт двойника выбранного отряда юнитов 1-5 уровня. Фантом может атаковать, но при малейшем повреждении исчезает.3
Продвинутый Аналогично Основному. Создаёт двойника для юнитов 1-6 уровня.
Экспертный Аналогично Основному. Создаёт двойника для юнитов 1-7 уровня.
5-й уровень
Вызов водяного Элементаля Боевое
25
Битва Основной Призывает отряд Водяных Элементалей равный, (Сила магии х 2). Во время действия нельзя призывать других Элементалей.
Продвинутый Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 3).
Экспертный Аналогично Основному. Отряд равен (Сила магии х 4).

Примечания к Школе магии Воды:
1. На карте может присутствовать не более 64 кораблей. Если все 64 корабля заняты, заклинание не подействует. назад
2. Не действует на встроенные препятствия (скалы). назад
3. Юниты распределены по уровням соответственно их боевому потенциалу. Так, в Замках юниты 1 уровня - Копейщики и Алебардщики, юниты 7 уровня - Ангелы и Архангелы. назад

В начало.

На главную страницу.

 

Сайт управляется системой uCoz